Category: спорт

Category was added automatically. Read all entries about "спорт".

Маска

США против Китая

Внезапно пост про олимпиаду по программированию, которая прошла на прошлой неделе. Надо сказать, что команды университетов России выступили на ней очень круто - среди 10 топовых команд наши занимают 5 мест, включая первое!



А дальше забавное - второе и третье место у команд Китая и США. Ну, казалось бы, ок. Но вот вопрос: ниже - фотография одной и второй команды. Но вот вопрос, кто из них США, а кто Китай?



promo triptotheworld october 19, 2015 13:57 13
Buy for 50 tokens
Спустя несколько месяцев после обучения в Британской Высшей Школе дизайна, моя ненаглядная жена притащила домой неведомый диск, раскрашенный во все цвета радуги. К предметам подозрительной раскраски я отношусь довольно спокойно, но тут Таня начала мне эту штуковину легендировать. Оказалось, что у…
Маска

Как Nike создавали свой слоган

Сегодня прочитал довольно забавную историю. В 1980-х годах башмачный гигант Найк использовал в своей рекламе бегунов из племени Самбуру, для рекламы своих кроссовок. В рекламе член племени произносит слова, которые мудрые маркетологи Nike превратили в один из самых известных слоганов 20-21 веков: "Just Do It"!

Но буквально через несколько дней после выхода рекламы, с компанией связался антрополог Ли Кронк, который обнаружил обман. Дело в том, что член племени, на самом деле, сказал: "Мне не нужны эти. Дайте мне большие ботинки". Что самое смешное, корпорация решила не уходить в отказ, а подтвердила, что они знали об этом, но подумали, что в США никто не поймёт причудливого языка Самбуру, и никто не заподозрит их в подлоге.

А вот и один из плакатов той рекламы, где изображены бегуны Самбуру:


Маска

iGeo - международная олимпиада по географии

Вчера мне довелось стать свидетелем очень интересного мероприятия. В Тверской области, в старинном городе Старицы (да не зачтется мне это как каламбур), прошёл финальный этап международной олимпиады по географии среди школьников. День этот начался для меня очень тяжело - с подъёма в 5 утра, потому что в 7:30 автобус с другого конца Москвы уже направлялся в сторону Твери.

Но я мужественно справился с этой задачей и, спустя 4 часа дороги, с фотиком наготове, слушал Алексея Наумова - одного из организаторов этого мероприятия в нашей стране.



Collapse )
Маска

Олимпиадное движение в России. Что? Зачем? Куда идём?

Вчера представители Министерства Образования и Науки, очень внезапно, пригласили меня на пресс-конференцию. Я сначала посомневался, но меня далеко не каждый день приглашают посетить такие мероприятия... Кстати, хотелось бы обратить внимание, что я был не единственным блоггером на этой встрече. Если мне не изменяет память, помимо меня было ещё человек 5, включая Лену burdyugova.

Тема пресс-конференции - Олимпиадное движение в России и международные олимпиады школьников. Слегка углубившись в проблему вопроса, я, внезапно для себя узнал, что помимо известного Олимпийского движения, на территории нашей страны существует также Олимпиадное движение. Если в первом случае, в движении участвую сильные мускулами, то во втором - сильные разумом!

На пресс-конференции присутствовало 5 спикеров, которые рассказали, что в России, с 2007 года работает новая система олимпиадного движения: всероссийская олимпиада школьников (в 2014 году - 21 учебный предмет, в 15/16 уже 24) и олимпиады школьников, проводимые под эгидой Российского Совета олимпиад школьников. Честно сказать, я был очень удивлён, когда узнал, насколько у нас в стране популярны школьные олимпиады.



Collapse )

Маска

Луис Суарес извинился за укус перед Челлини

Причем сделал это через Твиттер. Более того, Челлини твит увидел и простил своего обидчика - пожелав ему, чтобы ФИФА сократила наказание. Это очень круто!



Чтобы не быть голословным, вот вам твит Суареса:
https://twitter.com/luis16suarez/status/483659463417548800

И ответ Челлини:
https://twitter.com/chiellini/status/483671807380443136
Маска

Хроники худеющего бомбардировщика. Пост 2

Вчера было 3 недели, как я сделал нелёгкий выбор - вновь худеть. Не скажу, что всё так радужно, я существенно ограничиваю себя в пище, постоянно хочу хавать. Я хожу в спортзал, вымучиваю из себя лишний вес :) В итоге, можно наблюдать следующую картину:



Стартовый вес был 133.8. На графике две кривые - два взвешивания в день - одно с утра, до завтрака, второе вечером, после работы. С утра обычно на 300-400г меньше, чем вечером того же дня. В итоге, за 3 недели я потерял 6 кг.

Collapse )
Маска

Весеннее бессилие, или просто недосып?

Последние пару дней терзает странное ощущение в районе организма - я начал очень быстро засыпать и нифига не высыпаться. Первую половину дня почти не улыбаюсь, веки стремяться друг к другу в отчаянном желании спрятать за собой покрасневшие глаза. При этом я всё делаю как и раньше - сплю столько же, работаю столько же, ем то же, спортом занимаюсь.

При этом ещё и голова какая-то ватная. Мысли приходится, буквально, выхватывать из какого-то мутного киселя. Да и вообще всё тело какое-то. При этом я уже неделю как пью витамины. Может быть от них?

Эх, буду пытаться выкарабкаться... Конечно, может быть небольшая депра из-за возвращения из поездки, но не знаю... раньше такого не было :(
Маска

(no subject)

Нашёл очень крутую фоткую поспешаю поделиться:

Если я не ошибаюсь, то тут запечатлена швейцарская гора Маттерхорн, если мне не изменяет память, то это переводится что-то типа Луговой Пик, а вовсе не связанно с рогами и горнами :). Когда-то я был в Цермате (прямо у подножья этой горы) и даже катался на лыжах с Кляйн Маттерхорна - горы, очень похожей на эту, только поменьше :)